Информация о домах Железнодорожного Иркутской области
Мы нашли для Вас 35 домов и зданий в Железнодорожном, построенных в период с 1978 года по наше время. Общая площадь жилого фонда Железнодорожного составляет 37 124 м2. Первый дом в Железнодорожном был построен в 1978 году.
Дома в Железнодорожном
Показано 1 - 10 из 35
Аварийные дома в Железнодорожном
Дома которые были признаны аварийными.
№ | Адрес | Год | Этажей | Подъездов | Квартир |
---|---|---|---|---|---|
1 | обл. Иркутская, р-н. Усть-Илимский, рп. Железнодорожный, ул. Советская, д. 2 | — | — | — | — |
2 | обл. Иркутская, р-н. Усть-Илимский, рп. Железнодорожный, мкр. Вокзальный, д. 14 | — | — | — | — |
3 | обл. Иркутская, р-н. Усть-Илимский, рп. Железнодорожный, ул. Волкова, д. 19 | — | — | — | — |
4 | обл. Иркутская, р-н. Усть-Илимский, рп. Железнодорожный, ул. Волкова, д. 21 | — | — | — | — |
Управляющие компании Железнодорожного
Дома по улицам в Железнодорожном
Сводная статистика по Железнодорожному
Сводная статистика общего числа построенных домов по Железнодорожному с указанием суммарной площади по годам.
Год постройки | Суммарная площадь | Число домов | Кол-во квартир | Жилая площадь | Нежилая площадь | Нежилых помещений |
---|---|---|---|---|---|---|
1995 | 2889.4 | 1 | 45 | 2889.40 | 0.00 | 0 |
1993 | 6453 | 1 | 98 | 5533.00 | 920.00 | 2 |
1988 | 6601 | 1 | 99 | 5481.00 | 1120.00 | 2 |
1986 | 4800 | 1 | 78 | 3840.00 | 960.00 | 2 |
1985 | 6813 | 1 | 96 | 5693.00 | 1120.00 | 2 |
1982 | 6578 | 1 | 96 | 5458.00 | 1120.00 | 2 |
1981 | 846.7 | 1 | 16 | 787.80 | 58.90 | 0 |
1978 | 5452 | 1 | 99 | 4372.00 | 1080.00 | 1 |
Этажность домов в Железнодорожном
в Железнодорожном преобладают здания 2 и 5 этажей. Самый высокий дом в Железнодорожном имеет 5 этажей, его построили в 1978 году.
Дома по годам постройки в Железнодорожном
График распределения домов по годам постройки в Железнодорожном.
Из графика видно, что в Железнодорожном больше всего домов было построено в 1978 году, а меньше всего в 1978 году. Самый новый дом в Железнодорожном был построен в 1995 году.