Дом по адресу обл. Омская, г. Омск, ул. Железнодорожная 1-я, д. 18
Многоквартирный дом, находящийся по адресу: обл. Омская, г. Омск, ул. Железнодорожная 1-я, д. 18, общей площадью 2979.1 кв.м построен в 1984 году. Здание состоит из 5 этажей. Имеет железобетонные перекрытия. Под управлением ООО "УК "СТиУС".
Сведения о доме
Управляющая компания | ООО "УК "СТиУС" |
Год постройки | 1984 |
Год ввода в эксплуатацию | 1984 |
Наибольшее количество этажей | 5 |
Наименьшее количество этажей | 5 |
Количество нежилых помещений | 2 |
Количество помещений, всего | 69 |
Площадь жилых помещений м2 | 2906.2 |
Площадь нежилых помещений м2 | 72.9 |
Площадь помещений общего имущества м2 | 1826.6 |
Площадь зем. участка общего имущества м2 | 3261 |
Общая площадь дома, всего м2 | 3380.9 |
Тип дома | Многоквартирный дом |
Жилых помещений | 67 |
Класс энергетической эффективности | Не присвоен |
Количество подъездов | 2 |
Серия, тип постройки | 1-335ОМ |
Детская площадка | Есть |
Спортивная площадка | Есть |
Формирование фонда кап. ремонта | На счете регионального оператора |
Код ОКТМО муниципального района | 52701000 |
Код МКД | 31531 |
Год ввода в эксплуатацию МКД | 1984 |
Общая площадь МКД, кв.м | 3342.1 |
Площадь помещений, по которой начисляется взнос на капитальный ремонт, кв.м | 2956.7 |
Количество помещений МКД всего | 69 |
Количество помещений МКД, в том числе жилых | 68 |
Количество помещений МКД, в том числе нежилых | 1 |
Площадь помещений МКД всего, кв.м | 2956.7 |
Площадь помещений МКД, в том числе жилых, кв.м | 2883.8 |
Площадь помещений МКД, в том числе нежилых, кв.м | 72.9 |
Количество жителей | 136 |
Этажность. Количество этажей (максимум) | 5 |
Этажность. Количество этажей (минимум) | 5 |
Способ формирования фонда капитального ремонта | Специальный счет, владельцем которого является управляющая компания |
Дата принятия решения о способе формирования фонда капитального ремонта | 15.11.2016 |
БИК кредитной организации, в которой открыт специальный счет (в случае выбора формирования фонда капитального ремонта на специальном счете) | 045209673 |
Финансирование капитального ремонта. Объем средств на проведение капитального ремонта, собранных с момента наступления обязанности по уплате взносов (всего) | 1394.73750 |
Финансирование капитального ремонта. Текущая задолженность собственников по взносам на капитальный ремонт, тыс.руб. | 124.18064 |
Финансирование капитального ремонта. Израсходовано средств на выполнение работ (услуг) по капитальному ремонту, всего, тыс.руб. | 1366.00000 |
Финансирование капитального ремонта. Остаток средств на выполнение работ (услуг) по капитальному ремонту, тыс.руб. | 28.73750 |
Размер взноса собственников на капитальный ремонт, руб. | 6.70 |
Класс энергоэффективности дома изменен в связи с проведением работ (услуг) по капитальному ремонту | Нет |
Плановый капитальный ремонт
Ниже представлены сроки проведения капитального ремонта дома по адресу обл. Омская, г. Омск, ул. Железнодорожная 1-я, д. 18.
Вид услуги | Планируемая дата |
---|---|
Строительный контроль | 2025 |
Подвал | 2025 |
ПСД Фасад | 2025 |
Фасад | 2025 |
Водоотведение | 2031 |
Электроснабжение | 2031 |
Теплоснабжение | 2031 |
Строительный контроль | 2031 |
Водоснабжение | 2031 |
ПСД-инженерные системы | 2031 |
ПСД Фундамент | 2040 |
Строительный контроль | 2040 |
Фундамент | 2040 |
ремонт крыши | 2043 |
Завершенный капитальный ремонт
Ниже представлены завершенные работы по кап. ремонту при участии фонда содействия капитальному ремонту многоквартирных домов.
Вид услуги | Организация | Плановая стоимость работ | Фактическая стоимость работ | Дата |
---|---|---|---|---|
Крыша |
Скорик Наталья Геннадьевна ИП Заключение договора: 24.04.2019 Завершение договора: 27.09.2019 |
1 808 000 р. | 1 808 000 р. | 19.08.2019 |
На карте
Еще дома по ул Железнодорожная 1-я
№ | Адрес | Год | Этажей | Подъездов | Квартир |
---|---|---|---|---|---|
1 | обл. Омская, г. Омск, ул. Железнодорожная 1-я, д. 40 | 1988 | 9 | 2 | 20 |
2 | обл. Омская, г. Омск, ул. Железнодорожная 1-я, д. 18/1 | 1986 | 5 | 2 | 64 |
3 | обл. Омская, г. Омск, ул. Железнодорожная 1-я, д. 20 | 1995 | 5 | 2 | 62 |